Блог компании SmartLanding о лендингах

9 типов контента для повторных продаж

Успешный бизнес — это стабильный бизнес. А из чего складывается стабильность? В первую очередь из повторных продаж. Безусловно, количество первичных продаж тоже имеет огромное значение, но по-настоящему успешной можно назвать лишь ту компанию, в которую клиенты хотят обращаться снова и снова.

Подробнее
Кросс-маркетинг

Кросс-маркетинг – это вид сотрудничества, который подразумевает совместное продвижение компаниями товаров, дополняющих друг друга, либо взаимный пиар.

Подробнее
Самые популярные формулы для создания УТП

  УТП (Уникальное торговое предложение) – это главная отличительная черта вашего продукта, выгодно выделяющая его среди конкурентов.   Для начала определимся, чем УТП отличается от оффера?   Оффер – это временное предложение, акция.

Подробнее
7 лучших инструментов для слежки за конкурентами

1. Cromonitor   Этот сервис поможет определить, какие именно AB-тестирования на сайте проводят ваши конкуренты. Он регулярно делает скриншоты выбранных страниц с разных IP и устройств, после чего сравнивает полученные изображения и собирает последовательность тестирования. Пользоваться этим сервисом вы можете абсолютно бесплатно.

Подробнее
Как добавить компанию на Google Карты

  Если вы хотите, чтобы при поиске вашей компании в ТОПе отображалась карта с ее местонахождением, контактами и отзывами клиентов, вам необходимо зарегистрировать ее в сервисе Google Мой бизнес.

Подробнее
4 психологических триггера, которые помогут создать продающий лендинг

Каждый пользователь, зашедший на ваш сайт – это реальный человек. Им движут реальные чувства и эмоции. Именно поэтому при создании страницы важно учитывать психологию тех людей, для которых вы ее создаете.   Сегодня мы рассмотрим 4 наиболее популярных психологических триггера, которые помогают подтолкнуть пользователей к покупке    

Подробнее
Что такое AARRR?

AARRR (Acquisition Activation Retention Referral Revenue) — это эффективный метод формирования маркетинговой воронки, который помогает отследить, насколько успешно продукт привлекает покупателей. Второе название этого метода — «Пиратские метрики». Впервые его использовал в 2007 году бывший директор по маркетингу PayPal Дейв МакКлюр.

Подробнее
Ошибки на сайте, которые будут стоить вам покупателей

Интернет-торговля в России стремительно набирает обороты. За прошлый год количество покупок онлайн выросло на 24%. Но при этом одни сайты привлекают покупателей, а другие оставляют своих владелев без прибыли. Почему так происходит?

Подробнее
Как проверить скорость загрузки сайта

Согласно статистике 53% посетителей закрывают сайт, который грузится более трех минут. И даже небольшая, казалось бы, задержка в 2 секунды уменьшает конверсию на 37%.

Подробнее
Что такое юзабилити

Юзабилити – это показатель простоты и удобства использования сайта.   Посетитель вашего сайта должен в течение нескольких секунд понять, что он может получить на этой странице и как этим пользоваться.   Многие сайты сразу же атакуют неподготовленного пользователя кучей мигающих кнопок, баннеров, ссылок и призывов к действию.

Подробнее