Блог компании SmartLanding о лендингах

Ошибки на сайте, которые будут стоить вам покупателей

Интернет-торговля в России стремительно набирает обороты. За прошлый год количество покупок онлайн выросло на 24%. Но при этом одни сайты привлекают покупателей, а другие оставляют своих владелев без прибыли. Почему так происходит?

Подробнее
Как проверить скорость загрузки сайта

Согласно статистике 53% посетителей закрывают сайт, который грузится более трех минут. И даже небольшая, казалось бы, задержка в 2 секунды уменьшает конверсию на 37%.

Подробнее
Что такое юзабилити

Юзабилити – это показатель простоты и удобства использования сайта.   Посетитель вашего сайта должен в течение нескольких секунд понять, что он может получить на этой странице и как этим пользоваться.   Многие сайты сразу же атакуют неподготовленного пользователя кучей мигающих кнопок, баннеров, ссылок и призывов к действию.

Подробнее
Устанавливаем Яндекс.Метрику самостоятельно

Каждый владелец сайта хочет получить максимум информации по статистике, узнать количество посетителей, источники, ключевые слова, по которым пользователи приходят на страницу. Нет ничего невозможного. Эти данные станут доступны вам, как только вы установите на сайт код счетчика Яндекс.Метрики.

Подробнее
Автореспондер: как и зачем его использовать

Автореспондер – это автоматическое электронное письмо, которое посетитель сайта получает после определенных действий. Самая популярная его разновидность – это приветственное письмо, которое пользователь получает после подписки на рассылку или после введения регистрационных данных в форму.

Подробнее
Самые популярные виды скидок

Скидка на срок. Это скидка на определенный срок. Например: только у нас кухни до конца июля со скидкой 30%. Ограничение по сроку – это хороший стимул для покупателя быстрее принять решение, ведь они понимают, что скоро таких льгот уже не будет.

Подробнее
Главные мифы о лендинг пейдж

  Лендинг пейдж уже давно не новинка на рынке интернет-маркетинга, но заказчики продолжают верить в различные мифы об этом инструменте. Это опасно, потому что такая вера может свести пользу от целевой страницы к нулю. Сегодня мы опровергнем самые популярные мифы о лендингах:  

Подробнее
Что такое Landing Page
Что такое лендинг пейдж Лендинг Пейдж (от англ. landing page – целевая страница) – это современный сайт, состоящий из одной страницы и направленный на выполнение одной определенной задачи: сбор контактов, оформление заявки на участие в вебинаре, заказ подробной информации о предлагаемом продукте, загрузка электронной книги и т.д. В отличие от многостраничного сайта, который представляет компанию… Подробнее
Сайт-одностраничник

Одностраничник – это сайт, который состоит из одной короткой или длинной страницы и преследует коммерческую цель. По мнению интернет-маркетологов, такой формат сайта позволяет максимально привлечь внимание посетителей к его тематике. Одностраничники или Landing Page (посадочные страницы) создаются под один продукт, который нужно или быстро продать, если он уже известен целевой аудитории, или повысить его узнаваемость…

Подробнее
4 полезных инструментов для специалистов по контекстной рекламе

  Keyword Tool   Этот инструмент поможет понять, какие поисковые запросы задают пользователи и, исходя из этого, подобрать наиболее эффективные ключевые слова для кампании. Данные берутся из подсказок поиска сервисов Google, YouTube, Bing и AppStore.

Подробнее