Успешный бизнес — это стабильный бизнес. А из чего складывается стабильность? В первую очередь из повторных продаж. Безусловно, количество первичных продаж тоже имеет огромное значение, но по-настоящему успешной можно назвать лишь ту компанию, в которую клиенты хотят обращаться снова и снова.
Существует огромное количество инструментов для осуществления повторных продаж и один из них — это ваш контент. Сегодня мы расскажем, какие виды контента помогут вам в допродажах.
Благодарственное письмо
Скажите клиенту спасибо за приятное сотрудничество. Если он уже совершил покупку, отправьте ему благодарственное письмо, сопроводив небольшим комплиментом в виде скромного символического подарка или приятной дополнительной услуги услуги.
Клиент заказал у вас курсы по бухгалтерии онлайн? Пришлите ему календарь со сроками сдачи бухгалтерской отчетности в подарок.
Опросы
Спросите у вашего клиента напрямую — что ему понравилось, а что нет? Поинтересуйтесь, что можно улучшить в вашем сервисе или товаре?
Многие потребности ваших покупателей, которые позже могут вылиться в допродажи, можно выявить с помощью простых опросов.
Персональное предложение
Сделайте клиенту индивидуальное предложение — персональную скидку, подарок к годовщине сотрудничества или товар для тестирования.
Важно, чтобы клиент понял, что это предложение составлено конкретно для него, а не для широкой аудитории.
Статьи-инструкции
Потребность в повторной покупке можно сформировать в статье, написанной в формате руководства. Это должен быть действительно полезный текст с профессиональными рекомендациями.
Если клиент увидит в вас эксперта, он не станет тратить время на поиски другого магазина и будет вновь возвращаться к вам.
Обзоры
Профессиональные обзоры с фотографиями и видеороликами, а также подробной информацией и рекомендациями по использованию — лучший способ пробудить в клиенте желание приобрести тот или иной товар. Главное — вкусно преподнести продукт, который вы хотите предложить.
Распродажи и акции
Новостями о распродажах и акциях вы можете делиться в социальных сетях, журналах, листовках смс-сообщениях или с помощью емейл-рассылки.
Не забывайте информировать ваших потенциальных клиентов о выгодных предложениях и они обязательно воспользуются им.
Новости
Сообщайте о новинках, которые в ближайшем будущем появятся в вашем магазине. Люди по природе любопытны и с удовольствием пробуют все новое.
Лайфхаки
Отлично мотивируют на покупки лайфхаки в стиле “посмотрите, как хорошо работает этот продукт в сочетании с этим”.
Советы, секреты, мастер-классы, рейтинги
Такой вид контента необычайно популярен у аудитории. Его с удовольствием читают, комментирую и репостят. Составьте ТОП товаров вашего магазина, которые будут наиболее полезны этой осенью или проведите небольшие мастер классы по использованию самых популярных из них.