Как должен выглядеть лендинг с точки зрения эффективности? Какие блоки он должен содержать и как эти блоки должны выглядеть? Прочитав статью, вы получите ответы на эти вопросы и увидите, как выглядят лучшие landing page.
1. Заголовок с УТП
У идеального лендинга, одноэкранного или длинного, всегда есть цепляющий заголовок, который:
- сразу дает посетителю понять, куда он попал;
- показывает ему уникальность вашего предложения.
Размещается заголовок в верхней части лендинга, на уровне глаз пользователя. Большой, яркий, интригующий.
От заголовка зависит показатель отказов.
Вот примеры заголовков лучших лендингов нашей компании.
2. Дескриптор
Дескриптор также влияет на показатель отказов, хоть и меньше, чем заголовок. Обычно состоит из логотипа, названия компании, слогана или нескольких слов об услугах или товарах. Размещается вверху слева или в середине.
В том случае, если на посадочной странице есть заголовок с УТП, дескриптор делают скромным – лого плюс название.
Лучшие лендинги всегда содержат оригинальный дескриптор.
3. Блок с контактными данными
Как правило, размещается в верхнем правом углу. Исчерпывающий блок контактов содержит:
- реальный номер телефона;
- электронную почту;
- кнопку «Обратный звонок».
В зависимости от специфики рекламируемого товара или услуги, блок может содержать дополнительные контакты: skype, icq, viber.
Обязательно используется призыв – просьба позвонить.
4. Привлекательное изображение
Под изображением подразумевается фон – большая картинка, поверх которой размещают заголовок, форму захвата, другие блоки.
В идеальном лендинге изображение соответствует тематике сайта, является оригинальным и интересным. Цветовая гамма фона отличается от цвета шрифта заголовка, чтобы они не сливались.
На скриншотах вы видите красивые лендинги с привлекательными изображениями.
5. Формы захвата
Одноэкранный лендинг содержит одну форму захвата, длинный – 2 или 3 формы. Первая форма соседствует с заголовком – рядом с ним или под ним.
Форма захвата содержит графы для ввода имени и телефона. Призыв к действию описывает дополнительные выгоды (подарок, скидку, дополнительную услугу), которые побуждают посетителя к немедленной отправке данных.
Если на лендинге проходит акция, форма захвата содержит таймер обратного отсчета.
Вот такими формами захвата мы оснащаем лучшие лендинг пейдж наших клиентов.
6. Блок с выгодами для клиента
Этот блок идеально обходит возражения посетителей. В блоке помещают 3–8 пунктов.
Блок имеет следующую структуру: текст с описанием выгоды и тематическая картинка для каждого пункта. Расположение пунктов – горизонтальное или вертикальное. В идеальном блоке во всех пунктах одинаковое количество текста, а ключевые предложения выделены цветом или жирным шрифтом.
7. Отзывы клиентов
Блок с отзывами – ключевой в лендинге.
На лендинге должны быть реальные отзывы по меньшей мере от трех клиентов. Идеальный вариант – окно с возможностью прокрутки, например слайдер, вмещающий 5–10 отзывов.
Каждый отзыв:
- содержит имя и реальное фото клиента;
- содержание с ключевыми подробностями, которые позитивно скажутся на конверсии лендинга.
Вот примеры блоков с отзывами на лучших лендингах нашей студии.
8. Тарифы или пакеты услуг
Покупатели любят выбирать из нескольких альтернатив. Поэтому идеальный лендинг предлагает на выбор 2–3 тарифа или пакета. Неважно, продает лендинг товары или оказывает услуги, на сайте должен присутствовать блок с тарифами.
Тарифы должны отличаться друг от друга и содержать подробную информацию о том, что в них включено. Один из тарифов помечается, как самый популярный среди клиентов.
9. Примеры Лендинг Пейдж
Это один из самых важных блоков лендинга. Именно просмотрев портфолио или кейсы, посетитель принимает решение о совершении целевого действия.
Грамотное портфолио содержит только лучшие работы, красиво оформлено, не занимает много места. Для оформления лучше использовать слайдер, с помощью которого посетители будут прокручивать изображения.
Посмотрев примеры лендингов посетитель должен убедиться в качестве продукта или услуги.
10. Реальные контактные данные в футере
Заключительный триггер доверия – блок с контактной информацией о компании или авторе в футере.
В случае с компанией обязательно должна быть карта с указанным местоположением офиса. В случае с автором всевозможные контакты.
Также тут размещается заключительная форма захвата.
В идеальном лендинге присутствуют все вышеперечисленные элементы. Однако чтобы посадочная страница действительно была эффективной, все ее блоки нужно грамотно объединить в одну композицию. А так же добавить смыслы, благодаря которым посетители совершать конверсионные действия на нашем лендинг пейдж.