FOMO (fear of missing out) означает «страх пропустить». Что это значит? Каждый человек боится упустить какую-то возможность. Мы не любим оглядываться назад и думать: “А что, если бы я тогда…”. Маркетологи превратили этот страх в эффективный инструмент продаж.
Вы пишите качественный уникальный текст, выкладываете его на сайт, но его тут же копируют и трафик уплывает к вашим конкурентам, в то время как сайт-первоисточник остается вне ТОПа поисковых систем. Получается, что у вас воруют не только текст, но и трафик, позиции, прибыль. Вы можете предотвратить эту ситуации, ну или по крайней мере усложнить…
Статистика говорит, что в среднем пользователю требуется 2-3 секунды на то, чтобы понять, интересен ли ему сайт или нет. А это значит, что ваша страница должна быть продумана до мелочей. Сегодня мы познакомим вас с главными трендами в создании сайта 2019 года.
Успешный бизнес — это стабильный бизнес. А из чего складывается стабильность? В первую очередь из повторных продаж. Безусловно, количество первичных продаж тоже имеет огромное значение, но по-настоящему успешной можно назвать лишь ту компанию, в которую клиенты хотят обращаться снова и снова.
Кросс-маркетинг – это вид сотрудничества, который подразумевает совместное продвижение компаниями товаров, дополняющих друг друга, либо взаимный пиар.
УТП (Уникальное торговое предложение) – это главная отличительная черта вашего продукта, выгодно выделяющая его среди конкурентов. Для начала определимся, чем УТП отличается от оффера? Оффер – это временное предложение, акция.
1. Cromonitor Этот сервис поможет определить, какие именно AB-тестирования на сайте проводят ваши конкуренты. Он регулярно делает скриншоты выбранных страниц с разных IP и устройств, после чего сравнивает полученные изображения и собирает последовательность тестирования. Пользоваться этим сервисом вы можете абсолютно бесплатно.
Если вы хотите, чтобы при поиске вашей компании в ТОПе отображалась карта с ее местонахождением, контактами и отзывами клиентов, вам необходимо зарегистрировать ее в сервисе Google Мой бизнес.
Каждый пользователь, зашедший на ваш сайт – это реальный человек. Им движут реальные чувства и эмоции. Именно поэтому при создании страницы важно учитывать психологию тех людей, для которых вы ее создаете. Сегодня мы рассмотрим 4 наиболее популярных психологических триггера, которые помогают подтолкнуть пользователей к покупке
AARRR (Acquisition Activation Retention Referral Revenue) — это эффективный метод формирования маркетинговой воронки, который помогает отследить, насколько успешно продукт привлекает покупателей. Второе название этого метода — «Пиратские метрики». Впервые его использовал в 2007 году бывший директор по маркетингу PayPal Дейв МакКлюр.