Что такое FOMO-маркетинг и как правильно его использовать?

FOMO (fear of missing out) означает «страх пропустить». Что это значит? Каждый человек боится упустить какую-то возможность. Мы не любим оглядываться назад и думать: “А что, если бы я тогда…”. Маркетологи превратили этот страх в эффективный инструмент продаж.

Как защитить текст на сайте от копирования

Вы пишите качественный уникальный текст, выкладываете его на сайт, но его тут же копируют и трафик уплывает к вашим конкурентам, в то время как сайт-первоисточник остается вне ТОПа поисковых систем. Получается, что у вас воруют не только текст, но и трафик, позиции, прибыль.   Вы можете предотвратить эту ситуации, ну или по крайней мере усложнить…

Какими будут сайты в наступившем году

Статистика говорит, что в среднем пользователю требуется 2-3 секунды на то, чтобы понять, интересен ли ему сайт или нет. А это значит, что ваша страница должна быть продумана до мелочей. Сегодня мы познакомим вас с главными трендами в создании сайта 2019 года.

9 типов контента для повторных продаж

Успешный бизнес — это стабильный бизнес. А из чего складывается стабильность? В первую очередь из повторных продаж. Безусловно, количество первичных продаж тоже имеет огромное значение, но по-настоящему успешной можно назвать лишь ту компанию, в которую клиенты хотят обращаться снова и снова.

Самые популярные формулы для создания УТП

  УТП (Уникальное торговое предложение) – это главная отличительная черта вашего продукта, выгодно выделяющая его среди конкурентов.   Для начала определимся, чем УТП отличается от оффера?   Оффер – это временное предложение, акция.

7 лучших инструментов для слежки за конкурентами

1. Cromonitor   Этот сервис поможет определить, какие именно AB-тестирования на сайте проводят ваши конкуренты. Он регулярно делает скриншоты выбранных страниц с разных IP и устройств, после чего сравнивает полученные изображения и собирает последовательность тестирования. Пользоваться этим сервисом вы можете абсолютно бесплатно.

Как добавить компанию на Google Карты

  Если вы хотите, чтобы при поиске вашей компании в ТОПе отображалась карта с ее местонахождением, контактами и отзывами клиентов, вам необходимо зарегистрировать ее в сервисе Google Мой бизнес.

4 психологических триггера, которые помогут создать продающий лендинг

Каждый пользователь, зашедший на ваш сайт – это реальный человек. Им движут реальные чувства и эмоции. Именно поэтому при создании страницы важно учитывать психологию тех людей, для которых вы ее создаете.   Сегодня мы рассмотрим 4 наиболее популярных психологических триггера, которые помогают подтолкнуть пользователей к покупке    

Что такое AARRR?

AARRR (Acquisition Activation Retention Referral Revenue) — это эффективный метод формирования маркетинговой воронки, который помогает отследить, насколько успешно продукт привлекает покупателей. Второе название этого метода — «Пиратские метрики». Впервые его использовал в 2007 году бывший директор по маркетингу PayPal Дейв МакКлюр.