Блог компании SmartLanding о лендингах

Главные мифы о лендинг пейдж

  Лендинг пейдж уже давно не новинка на рынке интернет-маркетинга, но заказчики продолжают верить в различные мифы об этом инструменте. Это опасно, потому что такая вера может свести пользу от целевой страницы к нулю. Сегодня мы опровергнем самые популярные мифы о лендингах:  

Подробнее
Что такое Landing Page
Что такое лендинг пейдж Лендинг Пейдж (от англ. landing page – целевая страница) – это современный сайт, состоящий из одной страницы и направленный на выполнение одной определенной задачи: сбор контактов, оформление заявки на участие в вебинаре, заказ подробной информации о предлагаемом продукте, загрузка электронной книги и т.д. В отличие от многостраничного сайта, который представляет компанию… Подробнее
Сайт-одностраничник

Одностраничник – это сайт, который состоит из одной короткой или длинной страницы и преследует коммерческую цель. По мнению интернет-маркетологов, такой формат сайта позволяет максимально привлечь внимание посетителей к его тематике. Одностраничники или Landing Page (посадочные страницы) создаются под один продукт, который нужно или быстро продать, если он уже известен целевой аудитории, или повысить его узнаваемость…

Подробнее
Устанавливаем Яндекс.Метрику самостоятельно

Каждый владелец сайта хочет получить максимум информации по статистике, узнать количество посетителей, источники, ключевые слова, по которым пользователи приходят на страницу. Нет ничего невозможного. Эти данные станут доступны вам, как только вы установите на сайт код счетчика Яндекс.Метрики.

Подробнее
4 полезных инструментов для специалистов по контекстной рекламе

  Keyword Tool   Этот инструмент поможет понять, какие поисковые запросы задают пользователи и, исходя из этого, подобрать наиболее эффективные ключевые слова для кампании. Данные берутся из подсказок поиска сервисов Google, YouTube, Bing и AppStore.

Подробнее
ТОП трендов в современном маркетинге

Современный маркетинг всё больше смещает ориентир в сторону от продукта к интересам потребителя. Сегодня мы расскажем о самых последних трендах, которые помогут оставаться среди лидеров рынка: 

Подробнее
Что спросить у клиентов, чтобы написать продающий отзыв

  Отзывы – это не просто способ потешить свое самолюбие, это актив, который може принести вашей компании новых клиентов. Согласно статистике более 50% людей изучают отзывы перед покупкой.

Подробнее
Самые полезные сервисы тайм-менеджмента

Время – это самый драгоценный ресурс, так как он не подлежит восстановлению. Сегодня мы познакомим вас с самыми полезными сервисами тайм-менеджмента, которые помогут вам эффективнее управлять своим временем

Подробнее
Преимущества онлайн-калькулятора на сайте

    Онлайн-калькулятор – это не просто полезный инструмент, это отличный способ привлечь клиентов и повысить конверсию на сайте. Сегодня мы расскажем вам об основных преимуществах, которые можно получить, добавив этот функционал

Подробнее
Как сделать цену привлекательной для покупателя

«Дорого» – это, пожалуй, самое распространенное возражение клиента, с которым приходится сталкиваться. Зачастую стоимость товаров и услуг действительно высока, но это вполне естественно, учитывая их ценность. К сожалению, не все клиенты это понимают. Сегодня мы поделимся с вами небольшими хитростями, которые помогут вам создать недорогой на первый взгляд ценник:  

Подробнее