Настройка целей Яндекс.Метрика

Настраиваем цели в Яндекс.Метрика своими руками

После создания лендинга и запуска рекламной кампании перед Вами остро встает проблема оценки эффективности маркетинговой стратегии. В ее решении поможет сервис Яндекс.Метрика. С его помощью можно оценивать эффективность сайта по конверсии – отношению количества целевых (выгодных для вас) визитов к общему числу посетителей. Но каким образом система распознает потенциальных клиентов? Ключевым моментов здесь является цель.…

Установка и настройка счетчика статистики яндекс.метрика

Самостоятельная установка счетчика Яндекс.Метрика и настройка статистики своими руками

Не секрет, что верно настроенная система веб-аналитики обеспечивает достоверность и полноту получаемой информации. Чтобы сведения об эффективности контекстной рекламы и посещаемости страницы были максимально полными, Вам стоит настроить сервис Яндекс.Метрика с привязкой к своему сайту.

Лендосайт, лендинг с seo продвижением

Лендинг, лендосайт и поисковое продвижение

Когда-нибудь бизнесмены скинутся и поставят памятник IT-отделу компании Microsoft. Ведь именно они в 2003 году создали первую в мире «посадочную страницу». Причина была проста – продажи Microsoft Office падали, и нужно было срочно решать проблему. С тех пор сайты landing page зарекомендовали себя как прекрасный инструмент для повышения продаж. Способов привлечения посетителей на лендинг известна…

Посадочная страница должна быть так же точна, как посадка самолета в Сен-Мартене

Посадочная страница

Посадочная страница — это та страница, на которую пользователи проходят по ссылке из контестной рекламы, из выдачи поисковых систем или из электронных писем. Специалисты утверждают, что именно посадочная страница является ключом к успеху бизнес-схем при создании сайтов. Она подталкивает покупателя совершить определенное действие, которое необходимо: заказать услугу, приобрести предлагаемый товар или зарегистрироваться на каком-либо мероприятии.…